Достопримечательности / Сувенирные открытки

Храм во имя святителя Николая архиепископа Мирликийского (The Temple in the name of Saint Nicholas Archbishop of Myra)

Построенная в 1906 году из красного кирпича и увенчанная пятью куполами церковь до революции называлась Петропавловской. В 1937 году здание храма было отнято у верующих и использовалось властями как хозяйственное помещение. В 1990 году отреставрированная церковь вновь стала функционировать. Она была освящена в честь Николая Чудотворца.

Built in 1906 of red brick and crowned with five dome, the church was called Petropalovskaya before the revolution. In 1937 the temple building was taken away from believers, and was used by the authorities as a utility room. In 1990 the restored church started to function again. It was consecrated in honor of St. Nicholas.



Мордовия, Бизнес-карта Мордовии

Саранск - Интерактивная карта города

Rambler's Top100
    Саранск - столица Республики Мордовия Контактная информация   © ООО «13 Рус»